rotate_90_degrees_ccw

Правила возврата и обмена товара

Правила обмена и возврата товаров в магазине SHOOT'N'JOY

Обмен и возврат заказов в магазине SHOOT'N'JOY осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Это значит, что любой товар можно вернуть или обменять в течении 14 дней после покупки при соблюдении определенных условий. Для "простых*" товаров достаточно сохранение товарного вида и упаковки и отсутствие следов использования товара. При обмене товара необходимо предварительно убедиться в наличии нужного товара в офисе.

Для обмена или возврата товаров необходимо обратиться по телефону +7(499)677-18-13 или обратиться в офис в рабочие часы. В случае нахождения покупателя в городе, отличном от Москвы и не возможности приехать лично — возврат возможно осуществить по почте. Для возврата по почте просьба написать на email: info@shoot-n-joy.ru. В случае не гарантийного возврата транспортные расходы оплачивает покупатель.

Способы возврата денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым производилась оплата. Если оплата произведена наличными средствами, то и возврат происходит наличными. В случае оплаты картой возврат может занимать до 7 банковских дней.

*Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован Вами по назначению. Правом на указанный обмен товара Вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

Замена товара ненадлежащего качества (бракованного)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если в момент предъявления требования о замене у продавца отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

 
 
security

Гарантия и гарантийное обслуживание

 
  • Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо, в случае невозможности ремонта, замену на аналогичный товар.
  • Гарантия не распространяется на следующий товар: изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми); изделия со следами небрежной эксплуатации; изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой; изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.); повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными); изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов; изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами; изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
  • Не обслуживается по гарантии следующий товар: исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях; изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным программным обеспечением.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары, очищенные от стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи, в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить упаковку, инструкции, гарантийные документы, и пр. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства корректны).
  • Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  • Причина возникновения дефектов оборудования определяется в гарантийном отделе. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
  • Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт.
  • При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, покупателям следует обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.
 
 
present_to_all

Дополнительная гарантия

 

При покупке комплектов аксессуаров предоставляется дополнительная гарантия на каждую позицию на 6 месяцев от нашего магазина. Если какой-то аксессуар сломался, испортился, можно в течение гарантийного срока заменить данный аксессуар на аналогичный. Важно, что сломанный аксессуар необходимо вернуть для того, чтобы гарантия действовала.

Данная гарантия не распространяется на утерянные аксессуары, а также на обращения более одного раза по каждому из аксессуаров.